Что нужно будет делать: 1. Разрабатывать архитектуру управленческого учета. 2. Формировать комплект управленческой отчетности и презентовать ее собственнику бизнеса. 3. Анализировать отчетность и предоставлять информацию о положительных или отрицательных тенденциях, ROE. 4. Проводить финансовый анализ бизнес-идей, кредитов, новых проектов. 5. Вести бюджет компании и контролировать исполнения. 6. Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей. 7. Разрабатывать регламенты для повышения управляемости. 8. Разрабатывать финансовые модели для достижения целей бизнеса. 9. Работать в Google docs, Looker Studio, Power BI, или любой другой BI-системе Что делать НЕ нужно: 1. Вести налоговый и бухгалтерский учет. 2. Автоматизировать информационную систему. 3. Консультировать по юридическим вопросам. 4. Консультировать по вопросам инвестиции собственных денег. Кто нам НЕ подходит: 1. Если ты ждешь команды и не начинаешь самостоятельно. 2. Если от А до Я не можешь построить план действий. 3. Если перекладываешь ответственность на других людей и внешние факторы. 4. Если ты останавливаешься, сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему. |